Начальные правила
1 Темы которые не пользуются успехом среди пользователей будут удалены!
2 Запрещено употреблять ненормативную лексику в любом ее виде. Даже с пропущенными буквами или буквами, замененными на звездочки иди другие символы.
3 Запрещено использовать в автоподписи какие-либо URL-ы Надписи типа: «зайди на самый крутой сайт...» пестрящие по всему форуму создают впечатление рекламной доски и смысл основных ваших сообщений на их фоне теряется. Для подобных реклам и объявлений на форуме есть специальный раздел! А адрес своего личного сайта вводите в своем профиле и его url будет отображаться под вашим аватаром в каждом вашем сообщении.
4 Если не знаете, что сказать по той или иной теме, лучше промолчите. Сообщения состоящие из одних смайлов или фраз в стиле: «Ну?», «Тут кто-нибудь есть?» и т.п. будут удалены как флейм (за исключением темы Флудилка — подтема Флудилка)
5 Прежде чем создавать новую тему, найдите подходящий для нее раздел и убедитесь, что такой темы на форуме еще нет. Темы-близнецы будут удаляться. А также: Пожалуйста, называйте темы конкретными именами. Зачем 5 тем с названием "помогите" и 10 тем "привет"? Подобные темы будут удалены. Название темы должно четко отражать ее суть.
6 Для рекламы и объявлений на форуме есть специальный раздел. Созавать отдельную тему, посвященную только вам, или вашему сайту/форуму, или обмену кнопками с вами не нужно. Тема должна быть интересна большому количеству людей, а не трем человекам. Если очень хочется, воспользуйтесь разделом Реклама-Объявления.
7 Если вы не заходите на форум в течении двух месецев или если вы не предупредили то что куда то уезжаете на длительное время админестрация обезуется удалить вас из списка пользователей!
8 ЗАПРЕЩАЕТСЯ ОБСУЖДАТЬ АДМИНЕСТРАЦИЮ ФОРУМА(АДМИНОВ,МОДЕРОВ)!!!

Правила будут добовляться так что не забывайте росещать тему правила как можно чаще!